Atomkraft, nein danke? Liebe Grüne, auch ein E-Auto fährt mit Braunkohle!

Politik 2 August, 2019

Любой, кто хочет выбрать свой новый автомобиль с экологической точки зрения в качестве друга по климату, имеет легкий выбор: он не может игнорировать дизель. Последнее поколение этой оригинальной немецкой технологии не может быть побито при уровнях выбросов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Как один из первых высокопоставленных политиков вновь указал на зеленую: министр Баден-Вюртемберга президент Винфрид Кречманн. Этот человек фанат автомобилей Mercedes , и не только потому, что родительский завод Daimler находится в Штутгарте . Но из понимания.

Теперь дело в том, что будущее дизеля не решается премьер-министром. Но федеральный канцлер. И его министр транспорта. Может быть, Роберт Хабек и Джем Оздемир. И если это произойдет, то уважение к зеленому премьер-министру в лучшем случае остается ностальгическим увлечением пожилого белого человека.

Несколько озадаченно спросил «время» Оздемир, вот почему председатель комитета транспорта Бундестага, потому что эта чистая технология не поддерживает, после чего давно эмигрировавшие берлинские зеленые швабы просто придумали: «Потому что это не будущее». При ближайшем рассмотрении это доказательство в лучшем случае странно.

Электронная машина сегодня также работает на буром угле

Прогнозы – сложное дело, потому что они влияют на будущее. Что касается настоящего, Отто Нормальбраухер должен обходиться без электромобиля, если он не будет заботиться о климате. На сегодняшний день электронная машина также работает на буром угле и в лучшем случае, если ветер и солнце в порядке, до 40 процентов возобновляемой энергии. Этот энергетический баланс меняется только тогда, когда наш новый покупатель автомобиля не немец, а француз или норвежец.

Во Франции электрический автомобиль также окупается с точки зрения климата, потому что французы черпают свою силу из ядерной энергии в неизменном виде. Французская ядерная энергетика более или менее нейтральна к климату, чего нельзя сказать об энергетическом обороте Германии. Это не изменится в следующие десять с лишним лет, потому что они могут продемонстрировать столько, сколько они хотят для Будущего по пятницам.

И в Норвегии , таким образом, имеет электрический автомобиль более благоприятный баланс выбросов , чем в Германии , потому что норвежцы получают свою власть в основном из возобновляемых источников энергии, в частности , из воды. Тот факт, что Норвегия является одной из важнейших нефтедобывающих стран для Европы, является лишь очевидным противоречием. С доходами от продажи нефти, норвежцы не заводят свои машины и работают, но их государство благосостояния. Классический случай «зеленого мытья».

Оздемир: «Я не считаю ядерную энергетику управляемой технологией»

Вернемся к Оздемиру и его Зеленым. Для этой партии ядерный отказ относится к основополагающему мифу. И ты не занимаешься мифами. Этот Оздемир теперь дал знать самому важному немецкому менеджеру автомобилей. Босс VW Герберт Дисс считает, что отказ Германии от атомной энергетики „абсолютно“ слишком рано. Потому что у возобновляемых источников энергии есть свои пределы, потому что вы не можете поставить против населения весь красивый немецкий пейзаж с архитектурно уникальными ветряными турбинами и потому, что ядерная энергетика стала намного безопаснее за последние 20 лет, именно поэтому и в «Пятницах на будущее» Движение по ядерной энергетике будет переосмыслено.

Для технически подкованного топ-менеджера могут быть серьезные аргументы, а не для зеленого лидера, такого как Оздемир. «Я не считаю ядерную энергетику управляемой технологией», – говорит Оздемир. Это выражение мнения. «Глава закончена», – замечает Грин. Однако это констатация факта, и они, по крайней мере, не подпишут французов. Такой основополагающий миф также может быть жерновом. Это не так: кто устанавливает климат, такой же абсолютный, как зеленые , должен быть готов к переоценке ядерной энергии. Между тем, Оздемир использует здесь арсенал политики Басты.

Будет ли вообще экологично запретить горелки с 2030 года?

Зеленые хотят разрешить только автомобили без выбросов с 2030 года, то есть запретить двигатели внутреннего сгорания с этого момента. Теперь автомобили, потому что зеленые правы, ответственны за 12 процентов выбросов CO2. Но 12 процентов много или мало? И какие интервенции в экономике и повседневной жизни оправдывают эти 12 процентов? Будет ли вообще экологично запрещать горелки с 2030 года, зная, что в то время в потоке, безусловно, еще включена энергия от сжигания угля? А как насчет социальной стороны?

Зависеть от двигателя внутреннего сгорания, как хладнокровно отмечает менеджер VW Дисс, 200 000 рабочих мест только в Германии. В конце концов, электромобили стоят дорого, поэтому далеко не ясно, сколько людей хотят или могут позволить себе такое транспортное средство. «Политика, – сказал Дисс, – сделала бы большую ошибку, если бы исключила часть населения из индивидуальной мобильности». «Желтые жилеты» Франции угрожающе приветствуют. Но, может быть, Зеленые, как группа хороших людей, не так заинтересованы в политической клиентуре, которая должна думать о том, как дорого стоит их машина.

Зеленые также проводят кампанию за ограничение скорости

Зеленые хотят не только форсировать столь популярный внедорожник, но и разгоняться по шоссе. Тот факт, что становится все меньше и меньше маршрутов без ограничений скорости и что любой, у кого есть электрический автомобиль, все равно тормозит, потому что в противном случае он остается таким же быстрым, как он, ведет к запрету для Оздемира: «Тогда мы можем установить ограничение скорости».

Несмотря на все отрицания, все еще очень живой зеленый рефлекс просвечивает, заставляя людей делать то, что они считают величайшим счастьем.